шрифт: А А А   кернинг: кк кк кк   цвета: Ц Ц Ц Ц ×
 
Поиск по сайту
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Обычная версия сайта

Реестр муниципальных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о муниципальной услуге

Наименование муниципальной услуги


Выдача разрешения вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет


Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора


Регистрация уставов территориального общественного самоуправления

1

Наименования и реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление муниципальной услуги

1) Семейный кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»;

4) Устав муниципального округа Красносельский.

 

1) Трудовой кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»;

4) Устав муниципального округа Красносельский.

 

1) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»;

 

2

Наименования органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги



аппарат Совета депутатов муниципального округа Красносельский


аппарат Совета депутатов муниципального округа Красносельский


аппарат Совета депутатов муниципального округа Красносельский

3

Наименование, номер, дата, сведения об опубликовании нормативного правового акта, утвердившего административный регламент предоставления муниципальной услуги

Постановление аппарата Совета депутатов от 04 апреля 2016 года №6-П «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет», опубликовано в Московском муниципальном вестнике № 8 (117) Том 1 от 25.04.2016 г. (апрель 2016) Московский муниципальный вестник

 

Постановление аппарата Совета депутатов от 04 апреля 2016 года № 5-П «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора», опубликовано в Московском муниципальном вестнике № 8 (117) Том 1 от 25.04.2016 г. (апрель 2016) Московский муниципальный вестник


Постановление аппарата Совета депутатов от 04 апреля 2016 года № 4-П «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений», опубликовано в Московском муниципальном вестнике № 8 (117) Том 1 от 25.04.2016 г. (апрель 2016) Московский муниципальный вестник

 

4

Сведения о месте подачи запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги


107140 Москва, ул. Нижняя Красносельская д.5, стр.7, каб. 404

107140 Москва, ул. Нижняя Красносельская д.5, стр.7, каб. 404

107140 Москва, ул. Нижняя Красносельская д.5, стр.7, каб. 404

5

Наименование результата предоставления муниципальной услуги и документов, подтверждающих конечный результат предоставления муниципальной услуги.

1) выдача разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет – оформляется постановлением аппарата Совета депутатов;

2) отказ в предоставлении муниципальной услуги – оформляется постановлением аппарата Совета депутатов об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

1) регистрация трудового договора или регистрация факта прекращения трудового договора – оформляется проставлением на трудовом договоре штампа (приложение 4 к Регламенту) о регистрации трудового договора или факта прекращения трудового договора (далее – штамп);

2) отказ в предоставлении муниципальной услуги – оформляется в виде письменного ответа аппарата Совета депутатов об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – письменный ответ).

 

1) регистрация устава ТОС – оформляется постановлением аппарата Совета депутатов, свидетельством о регистрации устава и проставлением на уставе штампа о регистрации (форма свидетельства и штампа устанавливается Советом депутатов муниципального округа Красносельский);

2) регистрация решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС – оформляется постановлением аппарата Совета депутатов и проставлением на уставе ТОС и решении собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав штампа о регистрации изменений (форма штампа устанавливается Советом депутатов муниципального округа Красносельский);

3) отказ в предоставлении муниципальной услуги – оформляется письменным ответом аппарата Совета депутатов  об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – письменный ответ).

 

6

Сведения о категориях заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга

1) Заявителем является физическое лицо, достигшее шестнадцати лет, и имеющее место жительство на территории муниципального округа Красносельский (далее – муниципальный округ).

2) Интересы заявителя могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

1) Заявителем является физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, заключившее трудовой договор с работником и имеющее место жительство на территории муниципального округа Красносельский  (далее – муниципальный округ).

2) В случае смерти заявителя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, в иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации заявителем (пункт 7.1 административного регламента) факта прекращения трудового договора, заявителем выступает физическое лицо – работник, если трудовой договор был зарегистрирован заявителем в аппарате Совета депутатов. В этом случае запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги может быть подан не позднее одного месяца со дня наступления указанных обстоятельств.

3) Интересы заявителя могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации

1)Заявителем является физическое лицо, избранное собранием (конференцией) граждан председателем территориального общественного самоуправления.

2) Интересы заявителя могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации

7

Сведения о месте информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте аппарата Совета депутатов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационных стендах или иных источниках информирования в помещении аппарата Совета депутатов, где предоставляется муниципальная услуга, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

 

 

1) Адрес: 107140, г. Москва, улица Нижняя Красносельская, дом 5 стр.7, кабинеты: 404, 405

2) официальный сайт муниципального округа Красносельский в сети «Интернет»:

http://vmo-krasnoselskoe.ru/services/

 

3) Портал государственных и муниципальных услуг: http://pgu.mos.ru

 

 

 

 

 

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте аппарата Совета депутатов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационных стендах или иных источниках информирования в помещении аппарата Совета депутатов, где предоставляется муниципальная услуга, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

 

 

1) Адрес: 107140, г. Москва, улица Нижняя Красносельская, дом 5 стр.7, кабинеты: 404, 405

2) официальный сайт муниципального округа Красносельский в сети «Интернет»:

http://vmo-krasnoselskoe.ru/services/

 

3) Портал государственных и муниципальных услуг: http://pgu.mos.ru

 

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте аппарата Совета депутатов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационных стендах или иных источниках информирования в помещении аппарата Совета депутатов, где предоставляется муниципальная услуга, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

 

 

1) Адрес: 107140, г. Москва, улица Нижняя Красносельская, дом 5 стр.7, кабинеты: 404, 405

2) официальный сайт муниципального округа Красносельский в сети «Интернет»:

http://vmo-krasnoselskoe.ru/services/

 

3) Портал государственных и муниципальных услуг: http://pgu.mos.ru

 

8

Сведения о максимально допустимых сроках предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней. 

Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации запроса (заявления) с приложением к нему документов в соответствии с Регламентом (далее – документы).

 

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней. 

Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации запроса (заявления) с приложением к нему документов в соответствии с Регламентом (далее – документы).

 

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней. 

Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации запроса (заявления) с приложением к нему документов в соответствии с Регламентом (далее – документы).

 

9

Сведения об основаниях для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие у заявителя уважительной причины для получения муниципальной услуги;

2) основания, установленные подпунктами 1, 2 и 4 пункта 40 Требований, а именно:

 

2.1) представление документов не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и муниципальными правовыми актами, настоящим Требованиям, регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов;

2.2) утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов;

2.3) наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов;

 

 

 

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются основания, установленные в соответствии с подпунктами 1, 2 и 4 пункта 40 Требований, а именно:

 

1) представление документов не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и муниципальными правовыми актами, настоящим Требованиям, регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов;

2) утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов;

4) наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов;

 

 

 

 

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) несоответствие устава ТОС, решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам города Москвы и иным правовым актам города Москвы, Уставу муниципального округа Красносельский;

2) нарушение установленного Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» порядка принятия устава ТОС, решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС.

3) основания, установленные подпунктами 1, 2 и 4 пункта 40 Требований, а именно:

 

3.1) представление документов не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и муниципальными правовыми актами, настоящим Требованиям, регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов;

3.2) утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов;

3.3) наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов;

 

 

10

Наименования документов, подлежащих представлению заявителем для получения муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов, представляемых заявителем самостоятельно:

1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением к Регламенту (далее – запрос (заявление);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального округа (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность), выданный уполномоченным органом;

4) документ (при наличии), подтверждающий наличие уважительной причины (справки, заключения, иные документы, в том числе выдаваемые организациями, входящими в систему здравоохранения);

5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости).

В случае если заявителем является иностранный гражданин, то такой заявитель также представляет документы для лиц, вступающих в брак, предусмотренные законодательством государства, гражданином которого является заявитель.

Документы, выданные специально уполномоченным органом иностранного государства, гражданином которого является заявитель, в сфере регулирования семейных отношений, либо посольством этого государства, об основаниях и ограничениях заключения брака в соответствии с законодательством иностранного государства, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

При наличии у заявителя гражданства нескольких иностранных государств по выбору заявителя применяется законодательство одного из этих государств.

 

Для регистрации трудового договора:

1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 1 к Регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность);

4) два экземпляра трудового договора (каждый экземпляр должен быть пронумерован, прошит и заверен подписью заявителя на прошивке);

5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости).

Для регистрации факта прекращения трудового договора:

1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 2 или 3 к Регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального округа (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность);

4) два экземпляра трудового договора (зарегистрированных в аппарате Совета депутатов, если заявителем выступает работодатель, один экземпляр – если заявителем выступает работник;

5) копии документов, подтверждающих смерть работодателя или отсутствие сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, если заявителем выступает работник;

6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости).

 

Для регистрации устава ТОС:

1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 1 к Регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) устав ТОС, прошитый, пронумерованный и заверенный подписью председателя территориального общественного самоуправления, в двух экземплярах, а также на электронном носителе;

4) копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором был принят устав ТОС (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления);

5) копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором был избран председатель территориального общественного самоуправления (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления);

6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости).

Для регистрации решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС:

1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 2 к Регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) устав ТОС, зарегистрированный в аппарате Совета депутатов;

4) решение собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС, прошитое, пронумерованное и заверенное подписью председателя территориального общественного самоуправления, в двух экземплярах, а также на электронном носителе;

5) копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором было принято решение о внесении изменений в устав ТОС (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления);

6) копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором был избран председатель территориального общественного самоуправления (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления);

7) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости).

 

11

Сведения о возможности (невозможности) предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах


невозможно

невозможно

невозможно

12

Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе


бесплатно

бесплатно

бесплатно

13

Сведения об административных процедурах, подлежащих выполнению органом местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, в том числе сведения о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием (получение) и регистрация документов (максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день);

2) обработка документов (максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня);

3) формирование результата предоставления муниципальной услуги (максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней);

4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня);

5) выдача заявителю дубликата результата предоставления муниципальной услуги (срок выдачи дубликата не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение дубликата).

 

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием (получение) и регистрация документов (максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день);

2) обработка документов (максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день);

3) формирование результата предоставления муниципальной услуги (максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня);

4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня);

5) выдача заявителю дубликата результата предоставления муниципальной услуги (срок выдачи дубликата не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение дубликата).

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием (получение) и регистрация документов (максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день);

2) обработка документов (максимальный срок выполнения административной процедуры – 8 рабочих дней);

3) формирование результата предоставления муниципальной услуги (максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней);

4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня);

5) выдача заявителю дубликата результата предоставления муниципальной услуги срок выдачи дубликата не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение дубликата).

 

 

14

Сведения об адресах электронной почты, телефонах органа местного самоуправления


адрес электронной почты: 

mokrasn@yandex.ru

 

Телефоны:

(499)264-71-93

(499)264-48-31



адрес электронной почты: 

mokrasn@yandex.ru

 

Телефоны:

(499)264-71-93

(499)264-48-31


адрес электронной почты: 

mokrasn@yandex.ru

 

Телефоны:

(499)264-71-93

(499)264-48-31

15

Сведения о порядке контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляется должностными лицами аппарата Совета депутатов.

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

 

1) проведения плановых и внеплановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы аппарата Совета депутатов.

 

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

 

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

По результатам осуществления контроля, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные лица несут персональную ответственность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности аппарата Совета депутатов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляется должностными лицами аппарата Совета депутатов.

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

 

1) проведения плановых и внеплановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы аппарата Совета депутатов.

 

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

 

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

По результатам осуществления контроля, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные лица несут персональную ответственность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности аппарата Совета депутатов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляется должностными лицами аппарата Совета депутатов.

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

 

1) проведения плановых и внеплановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы аппарата Совета депутатов.

 

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

 

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

По результатам осуществления контроля, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные лица несут персональную ответственность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности аппарата Совета депутатов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

 

16

Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении услуги и сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные

Заявитель вправе подать в аппарат Совета депутатов жалобу на решения и (или) действия (бездействие)  главы муниципального округа, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) аппарата Совета депутатов муниципального округа Красносельский, его должностных лиц и муниципальных служащих, утвержденным аппаратом Совета депутатов.

 

Заявитель вправе подать в аппарат Совета депутатов жалобу на решения и (или) действия (бездействие)  главы муниципального округа, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) аппарата Совета депутатов муниципального округа Красносельский, его должностных лиц и муниципальных служащих, утвержденным аппаратом Совета депутатов.

 

Заявитель вправе подать в аппарат Совета депутатов жалобу на решения и (или) действия (бездействие)  главы муниципального округа, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) аппарата Совета депутатов муниципального округа Красносельский, его должностных лиц и муниципальных служащих, утвержденным аппаратом Совета депутатов.

 

17

Текст административного регламента, формы запросов (заявлений), которые необходимы заявителю для получения муниципальной услуги


Текст административного регламента доступен по ссылке: http://vmo-krasnoselskoe.ru/upload/iblock/26d/b-zfswblbjvmtpn%20la%2004.04.2016%20n%205-a.doc

 

Текст административного регламента доступен по ссылке: http://vmo-krasnoselskoe.ru/upload/iblock/d69/q-uirtegyrmhicv%20bm%2004.04.2016%20q%206-r.doc

 

Текст административного регламента доступен по ссылке: http://vmo-krasnoselskoe.ru/upload/iblock/9ba/l-juaskaobgvvfx%20nx%2004.04.2016%20v%204-e.doc

 

18

Сведения о дате вступления в силу административного регламента


Дата вступления в силу:

25.04.2016

Дата вступления в силу:

25.04.2016

Дата вступления в силу:

25.04.2016

19

Сведения о внесении изменений в нормативный правовой акт, утвердивший административный регламент предоставления муниципальной услуги, с указанием номера, даты, сведения об опубликовании нормативного правового акта, которым внесены такие изменения

 

отсутствуют

отсутствуют

отсутствуют

20

Сведения о дате прекращения действия административного регламента предоставления муниципальной услуги (признания его утратившим силу)


отсутствуют

отсутствуют

отсутствуют

 

Скачать в виде файла
Реестр муниципальных услуг
Файл: Загрузить